14:24 

[K] [Download] evilsin's favorite KPop 2013

evilsin
pedo-hyeong: яростно практикующий гей или пока еще просто би-любознательный? // пафосная сучка (с) FUCK YEAH!
в этом году как-то совсем мало корейщины слушал, но достойные песни конечно были. все представленные треки на олтичненько.
все те же правила, только сюда еще входят японские треки корейских исполнителей.
качество либо mp3 320kbps, либо AAC m4a, то есть рип с iTunes.
в этот раз только архив, ибо песни некоторые по копирайту нельзя зашарить, упс.

01 2PM – A.D.T.O.Y. для меня в последнее время 2PM как-то в целом слили, но вот этот трек меня очень зацепил. классное r'n'b с вкрапления dubstep. очень нравится припев. вообще JYP молодец, у него часто получаются отличные и интересные треки.
02 After School – Dressing Room девочки очень радуют последние пару лет, почти все треки, что они выпускают отличные. эта корейская песня очень сексуальная, проникновенная и даже в чем-то темная. очень нравится проигрыш после припева в конце.
03 AFTERSCHOOL – Heaven а это вообще на ПЯТЬ! замечательный Osawa Shinichi написал прекрасный disco/funk трек видимо черпая вдохновение у Daft Punk и их Get Lucky. очень задорно, очень приставуче. в треки года такую прекрасность.
04 BoA – Action БоА начала опять выпускать японский матtриал! прям одно из событий года xD хотя и в Кореи пару треков выпустить успела, как вот этот например. по началу казался странным, словно две песни слепили вместе, но после нескольких прослушиваний песня вставила по полной. кстати, сама БоА вроде как написала музыку *_* хороший танцевальный трек.
05 BoA – Tail of Hope а вот и японский материал! прям не могу нарадоваться. позитивная летняя песня с приставучим припевом. ооочень нравится. еще одна песня года.
06 f(x) – Step мои странные девочки из f(x) опять меня порадовали, да так хорошо. весь альбом на отлично, считай ни одного плохо трека! данный трек интересный и странный, сопсна как большинство треков f(x), но меня от него штормит прям ух!!! ну вы поняли, еще один трек года.
07 f(x) – Rum Pum Pum Pum заглавный трек альбома оказался классным, ох уж эта гитара, которая просто делает весь трек лучше. не знаю, что еще и сказать как только то, что хорош зараза xD
08 Girls' Generation – I GOT A BOY ну моя любовь только растет к данным представительницам прекрасного пола из года в года. очень рискованно было выпускать подобный трек, но в итоге то риск оправдался. тут реально две разных песни, которые между собой постоянно переплетаются. после первого прослушиваний you're like "what the hell was that?!", а после еще пары you're like "WTF this is so good!". так и быть, в песни года.
09 Girls' Generation – Lingua Franca милый японский трек про дружбу между девочками :3 очень приятный ритм, так и хочется подпевать. да и вообще человек, который подбирает девочкам японский материал просто гений. альбом получился отменный.
10 Henry – Ready 2 Love Генри из китайского подразделения Super Junior дебютировал сольно в Кореи, лол. хороший в целом мини-альбом получился, правда с заглавным треком перестарались сунув туда и Кюхёна, и Тэмина.
11 miss A – Come On Over miss A в этот раз решили обойтись без JYP, и на альбоме нет ни одного новго трека написанного им. в целом получилось достойно. данный трек получился очень чувственным и нежным, буквально обволакивающим. рекомендую.
12 miss A – Hush заглавная песня альбома немного не дотянула, ибо как мне кажется бит вступает слишком поздно, но в целом я доволен. а уж какой сексуальный клип! самый сексуальный на данный момент *вспоминает сцену с леденцом тяжело сглатывая*
13 Seungri – Gotta Talk to U Сынри мой любимчик в BIGBANG, народ знает =) мини я ждал, хоть он и оставил меня немного голодным, но вот заглавный трек хорош. простенько, легко, но с сюрпризом в припеве.
14 SHINee – Sunny Day Hero все знают, что я люблю SHINee, но у них как-то материал то хороший, то не очень. в этом году он выпустили ну столько всего, что я надеюсь они отдохнут, а то 8 релизов за год как-то слишком. данная песня с японского сингла Boys Meet U (который слишком сильно звучит как песня One Direction...), и очень жалко, что она только b-side. весело, задорно и позитивно.
15 SHINee – Dynamite первый корейский релиз парней в этом году оказался хорошим, хоть ему и потребовалось несколько прослушиваний. данный трек в итоге начал сильно качать, особенно нравится как под конец в припеве парни почти кричат.
16 Sunmi – 24 Hours бывшая участница Wonder Girls вернулась с отличной сольной песней. клип был очень сексуальным и с классным танцем, идеально подходил под песню. надеюсь, что в будущем она продолжить радовать.
17 T-ARA – No.9 девочки из T-ARA продолжают выпускать приставучие песни, что не может не радовать. в данной композиции умудрились соединить элементы и танцевальных, забавных треков и более серьезных, медленных. получилось отлично.
18 Tohoshinki – Disvelocity ну донги у нас опять доставили. правда обе песни, что попали в 20ку являются b-sid'ами xD зато какие! обе суем в песни года. у Disvelocity ооочень офигенный приставучий припев с этими nananana *___*
19 Tohoshinki – Wedding Dress обожаю такие песни. этакое mid-tempo r'n'b.
20 U-KISS – ALONE U-KISS продолжаю периодически радовать меня. данный трек меня свалил наповал, ибо такая музыка клевая здесь, особенно в проигрыше после первого припева. пожалуй тоже отправим в треки года.

MediaFire 168MB

@настроение: nice, kinda hungover

@темы: evilsin's annual spasm, K, Download

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

evilsin 2.0

главная